• chevrolet
  • daewoo
  • zaz
0
Ваша корзина пуста!
Автозапчасти к Zaz, Daewoo, Chevrolet
Ежедневно с 8:00 до 18:00
г.Киев, ул.Вереснева 24, левый берег (карта)

FAG - подшипники ступицы

FAG - подшипники ступицы

Компания FAG была основана в далеком 1883 г., причем к подшипникам тогда еще малоизвестный бренд не имел никакого отношения. Немецкий инженер Фридрих Фишер придумал шарошлифовальный станок, который впервые в мире начал штамповать абсолютно круглые шарики из металла. Это казалось бы незначительное изобретение и положило начало индустрии подшипников.

Конечно же, со временем идею позаимствовали и прочие компании, но на сегодняшний день FAG является лидером по производству высококачественных подшипников качения, предлагая широчайший ассортимент – около 4 тыс. комплектующих шести видов плюс комплекты подшипниковых узлов.

Компания сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями, в числе которых конвейеры Audi, Alfa-Romeo, BMW, Citroеn, Deutz, Daewoo, Fiat, DAF, Lada, Hyundai, Ford, IHC, KIA, Honda, Lancia, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Nissan, MWM, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Rover, Renault, Porsche, Saab, Scania, Seat, SsangYong, Skoda, Smart, Talbot, Suzuki, Toyota, Subaru, Volkswagen и др. Кроме того, казалось бы обычный металлический шарик попал в такие сферы применения как электроника, энергетика, тяжелая промышленность, железнодорожный транспорт, да в принципе во все основные промышленности человеческой деятельности.

Подшипники fagС 2001 г. FAG стал частью крупнейшего немецкого производителя INA. Но это не было обычным поглощение – став единым целым холдинг занял второе по величине место в мире. Вместе с INA, бренд FAG предлагает автолюбителям всестороннюю поддержку и диагностику, монтаж и замену комплексных систем. Компания вкладывает огромные средства в исследования и усовершенствования своих продуктов, нацелена на постоянное повышения качества подшипников FAG.

На нашем сайте вы можете найти роликовые и шариковые подшипники FAG, которые представлены как в стандартной, так и специальной комплектации с большинством типоразмеров. Диаметр внутренних колец варьируется в пределах 3-4,25 мм.

Каждый подшипник FAG наделен своими характеристиками, делающими его подходящими для различных областей применения. Определить какие-то общие правила для выбора подшипника нереально, так как некоторые факторы должны быть на рассмотрении лишь специалистами. Кроме скорости и нагрузки, внимание в подшипнике уделяется смазке, вибрации, температуре, монтажу и пр. Но во многих случаях, одним из определяющих принципов выбора являются габариты подшипника FAG, определяющиеся конструкцией узлов авто. Внутренний диаметр подшипника при конструировании автомобиля устанавливается заранее. Однако окончательное определение типа подшипника FAG выполняется после сравнения нагрузки на подшипник и несущей способности.

Классификация подшипников FAG

1. Шарикоподшипники FAG

  • Радиальные – наиболее распространенный вид, имеет массивные наружные кольца, тела качения сферической формы и сепараторы. Являются наиболее простыми, удобными и надежными подшипниками FAG. Кроме радиальных воспринимают и осевые нагрузки.
  • Радиально-сферически двухрядные – к радиальным нагрузкам воспринимают также осевые в двух направлениях. Представляют собой неразъемные, двухрядные подшипники, состоящие из наружного кольца с вогнутой сферой и внутреннего кольца с сепаратором и коническим либо цилиндрическим отверстием.
  • Радиально-упорные – выпускаются открытыми и при наличии уплотнений, могут иметь защитные шайбы. Не требуют обслуживания, поэтому стоимость таких подшипных узлов значительно ниже.

2. Роликоподшипники FAG

  • Радиально-цилиндрические с сепаратором – предоставляют собой подшипники без бортов на внутреннем или наружном кольце. Разъемные, обладают довольно высокой жесткостью и грузоподъемностью.
  • Конические – хорошо воспринимают высочайшие односторонние и радиальные осевые нагрузки. Подшипники FAG без уплотнений – разъемные.
  • Радиально-сферические однорядные – неразъемные, самоустанавливающиеся. Самое лучшее решение для компенсации перекосов и при высокой радиальной нагрузке.
  • Радиально-сферические двухрядные – самоустанавливающиеся, с цилиндрическим отверстием. Предназначены для высоких радиальных нагрузок. Действуют в обоих осевых направлениях.

3. Роликоподшипники игольчатые FAG

  • С бортами – однорядные или двухрядные подшипники FAG без внутреннего кольца, но наружные кольца с бортами.
  • Без бортов – разъемные однорядные или двухрядные подшипники FAG без бортов
  • Без колец – пригодны для работы с большой частотой вращения, обладают высокой грузоподъемностью, удобны в монтаже.
  • Комбинированные – с одним наружным штампованным кольцом
  • Самоустанавливающиеся

Даже при условии идентичности размеров роликовые подшипники FAG могут выдержать более высокую нагрузку, нежели шариковые. Шариковые обычно применяются при малых и средних нагрузках авто, роликовые – это «короли» высоких нагрузок.

Подобрать нужный подшипник FAG для автомобилей ZAZ, DAEWOO, Chevrolet вы сможете по телефонам (044) 566-40-60, (096) 950-39-50, (044) 566-40-60, (050) 835-91-91.

Мы оформим Ваш заказ в кратчайшие сроки и доставим Вам подшипник FAG о самой оптимальной цене.