• chevrolet
  • daewoo
  • zaz
0
Ваша корзина пуста!
Автозапчасти к Zaz, Daewoo, Chevrolet
Ежедневно с 8:00 до 18:00
г.Киев, ул.Вереснева 24, левый берег (карта)

Утечкам.net: Радиаторы FSO

Утечкам.net: Радиаторы FSO

Первые автомобили в мире не имели такой важной части как радиатор – ведь их двигатель грелся по-минимуму и быстро охлаждался во время движения под потоком воздуха. Другое дело – автомобиль современный, начиненный сотнями «лошадиных сил», которые разогревают авто до «кипящей» точки. В них без системы охлаждения не обойтись.

Система охлаждения автомобиля предназначена для «охлаждения» особенно горячих частей, соприкасающихся с раскаленными газами двигателя. На нее возложена задача поддержки нормальной рабочей температуры, охлаждения масел системы смазки и отработанных газов, охлаждение воздуха в турбонадуве и жидкости в коробке передач, ну, и конечно же нагрев воздуха в системе кондиционирования и вентиляции. «Сердце» охлаждающей системы – радиатор, от качества которого зависит насколько все хорошо и быстро будет остывать.

Процесс охлаждения происходит следующим образом: охлаждающая жидкость проходит мимо наиболее горячих точек двигателя и забирает лишнее тепло. Затем поступает в радиатор и там под воздействием мощных потоков воздуха остывает и может быть снова использована в системе охлаждения. Такой спасительной жидкостью в автомобильных радиаторах выступает тосол или концентрат антифриза. Многие автолюбители в целях экономии заправляют радиатор дистиллированной водой, но специалисты не советуют делать это часто. Долговременное применение воды способствует появлению ржавчины и отложений, что как правило сокращает срок эксплуатации. На автофорумах частенько советуют использовать различные присадки когда течет радиатор – идея также не из лучших. Экспериментировать с радиатором не стоит – лучше всего заменить его на новый в случае поломки, тем более, что комплектующие на Daewoo, ZAZ и Lanos стоят не так уж и дорого. Безопасность автомобиля ценится намного выше.

Чаще всего проблемы с радиаторами возникают из-за механических повреждений, старости либо повышенного внутреннего давления. Длительное использование охлаждающей жидкости без замены может привести к образованию коррозии, препятствующей поддержанию нормальной температуры и забивающей систему охлаждения. В следствии перегрева происходит закипание жидкости, возникает давление в системе, образуются паровые пробки. Вот в такие-то моменты и происходит разрыв пластин и патрубков радиатора, вытекание жидкости.

Если же поврежден клапан радиатора – разрывы появляются моментально. Нужно ли говорить, что любая неисправность радиатора – это перегрев двигателя и выход из строя мотора. В более «легких» случаях – быстрый износ деталей, повышенный расход масла, снижение мощности двигателя, деформация внутренних частей. Не допустим и слишком сильный обдув – охлаждающая смесь конденсируется и стекает в масло, тем самым разжижая его. В общем, как не крути, а качественная работа двигателя напрямую зависит от работы радиатора. Если у вас вышел из строя радиатор охлаждения, можно попытаться его «отреставрировать» – это будет на треть дешевле, чем покупка нового. Но гарантировать, что он через 10 тыс. км. снова не потечет – вам не сможет ни один автомастер, поэтому покупка нового радиатора – приоритетнее и безопаснее.

Радиаторы охлаждения FSOРадиаторы охлаждения бывают нескольких видов. Наиболее распространенные из них: пластиночные и ленточные. Пластиночные постепенно уходят в прошлое, ведь по сравнению с ленточными они наделены большими массогабаритными параметрами и худшими температурными характеристиками.

На сегодня большинство автопроизводителей отдают предпочтение паяным ленточным радиаторам, материл изготовления – алюминий по причине отличных характеристик теплопроводимости, которые способствуют качественной работе системы охлаждения. В число производителей радиаторов входит и компания FSO – польское предприятие Fabryka Samochodów Osobowych с 65-ти летней историей, созданное 1 августа 1948 г. для производства легковых автомобилей. Первым автомобилем, вышедшим с конвейера FSO стал Warszawa, представляющий аналог советской «Победы». В 1955 г. на его базе был сконструирован пикап грузоподъемностью 500 кг, не имевший аналогов в мире. В 1996 г. компанию выкупил южнокорейский гигант Daewoo, дав бренду название Daewoo-FSO Motor S.A и начав производство автомобилей Daewoo, Nexia, Espero, Lanos, Matiz и Nubira. А в 2005 г. корпорация УкрАвто приобрела контрольный пакет акций FSO Motor S.A. Сегодня под брендом FSO на нашем сайте вы сможете найти не только радиаторы FSO, но и:

  • Катушки FSO
  • Помпы водяные FSO
  • Датчики ABC FSO
  • Диски и ступицы FSO
  • Шрусы наружные и внутренние FSO
  • Топливные насосы FSO

И, напоследок, о преимуществах радиаторов FSO. Во-первых, они предохраняют двигатель от перегрева при любых условиях вождения, будь то агрессивный или низкоскоростной режим. Во-вторых, радиаторы FSO долговечны и надежны благодаря паяной конструкции, качественной сборке и специальному сплаву, устойчивому к коррозии.

Мы предлагаем комплектующие FSO, гарантируем высокое качество и оригинальность наших товаров.