• chevrolet
  • daewoo
  • zaz
0
Ваша корзина пуста!
Автозапчасти к Zaz, Daewoo, Chevrolet
Ежедневно с 8:00 до 18:00
г.Киев, ул.Вереснева 24, левый берег (карта)

Амортизаторы KYB: Сделано в Японии

Амортизаторы KYB: Сделано в Японии

Год, другой, третий…Как думаете сколько времени проходит от момента покупки авто до замены амортизаторов? Об их неисправности часто не подозревают, греша на систему сцепления, тормозные колодки и отечественные «идеальные» дороги.

Водителю со стажем вряд ли нужно рассказывать о принципе работы амортизатора. Ведь эта на первый взгляд незаметная деталь позволяет максимально быстро стабилизировать состояние автомобиля после неприятных эксцессов (резких поворотов и торможений, дорожных «ям» и пр.), отвечает за сцепление шин с дорогой, смягчает вибрацию и толчки, да и в целом отвечает за эффективность торможения. А значит и за безопасность авто и его пассажиров.

Любой автомеханик расскажет о последствиях износа амортизаторов. В-первую очередь пострадают колеса и подвески, пружины, карданный вал. Копнув глубже обнаружатся неисправности коробки передач, ну и, конечно же, машина будет вести себя довольно странно: увеличится тормозной путь, сцепление колес с дорогой значительно ухудшится и т.д. И как следствие, пострадает нервная система водителя - не так то просто держать курс при вибрирующих колесах, особенно ночью.

Ну и наконец, старый амортизатор – это зарплата сотрудников ГАИ и страховых агентов. Не много-не мало, а на процентов 30-40 риск возникновения автодорожных происшествий повышается.

Как же определить приближающуюся «старость» амортизатора?

  1. После 70 тыс. км пробега ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их состояние
  2. Машина стала плохоуправляемой, движения из стороны в сторону, ощущается дискомфорт в пути, утомляемость кистей рук
  3. Тормозной путь увеличился более чем 30%, отказ тормозной системы, потеря управления
  4. Передняя часть авто «проседает» при торможении
  5. Шины и протекторы изнашиваются быстрее, чем обычно
  6. Водителю нужно прикладывать дополнительное усилие, для того чтобы удержать руль на повороте
  7. Вибрирует передний мост, кузов авто раскачивается при движении
  8. На штоке амортизатора появились борозды, царапины. Сама деталь покрыта маслом.

Определили у своего авто 4 и более перечисленные проблема? Неприятно, но поправимо – советуем в ближайшее время провести диагностику и замену амортизаторов в Киеве. Например, из ассортимента KYB – ведущего японского производителя гидравлического оборудования. Почему каяба? Да хотя бы по той простой причине, что каждый четвертый (!) автомобиль в мире сходит с контейнера с амортизаторами данного производителя. Корпорация производит около 75 млн. амортизаторов в год, комплектуя все известные марки автомобилей – Audi, Alfa Romeo, Honda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Subaru, Volkswagen, Toyota и многие другие.

Преимущества амортизаторов KYB по сравнению с другими менее известными производителями на лицо. Во-первых, вся продукция полностью моделируется на ПК для того, чтобы определить наиболее слабые места и скорректировать производство деталей и узлов. Во-вторых, все амортизаторы KYB проходят краш-тест при максимальной нагрузке для конкретного автомобиля с учетом всех его параметров и возможных путей передвижения. И только после этого начинается массовое производство прототипа. Ну и в-третьих, made in Japan – тут и обсуждать нечего.

Ассортимент KAYABA довольно обширный, включающий около 4000 единиц амортизаторов, в том числе и для правосторонних авто. Производитель объединяет их в несколько категорий:

  • Premium KYB (масляные) – оптимальный экономичный вариант для замены оригинальной детали. Классическая конструкция, отличные характеристики, повышенный комфорт, большой запас прочности. Жесткость амортизатора сохраняется на уровне новой детали даже после 60 тыс. км пробега.
  • Excel-G KYB (двухтрубные газонаполненные) – в этой серии используется запатентованная клапанная технология, которая вместе с азотом низкого давления отвечает за комфорт автомобиля. Ноу-хау производителя препятствует вспениванию амортизационной жидкости (смешивание газа с жидкостью), что весьма благотворно влияет на стабильность работы. Серия представлена двухтрубными амортизаторами, стойками и картриджами.
  • Gas-A-Just KYB (однотрубные газонаполненные саморегулируемые) – идеальны на дороге, когда требуется высокая управляемость автомобиля и отличное сцепление с дорожным покрытием. Принцип работы основан на использовании гидравлической жидкости (атмосферостойкой) и азота под высоким давлением.
  • Hi-tech KYB – в серию входят регулируемые газовые амортизаторы (AGX), тюнингованные в стиле «спорт» для агрессивной езды (UltraSR), Extage для городских дорог, ярко-красные MonoMax для внедорожников, JDM для активного стиля вождения, Skorched4´s для быстрой езды по ровным дорогам.

А теперь пару слов о температурных показателях KYB, являющихся одним из основных критериев качества. Амортизационная жидкость всей продукции производителя гарантированно хранит параметры в температурном диапазоне от +80/-25 градусов Цельсия, что как как раз соответствует оригинальным автозапчастям. При температуре ниже -25 градусов вязкость увеличивается, впрочем, сам амортизатор выделяет много тепла и для его разогрева достаточно проехать 400-500 м на минимальной скорости. В таком случае поршневая система не будет повреждена.

При установке амортизаторов на Lanos, Chevrolet, Daewoo мы рекомендуем соблюдать несколько простых правил:

  • деталь должна быть подобрана в соответствии с маркой автомобиля, учетом манеры вождения и предполагаемого покрытия дороги. Пользуйтесь каталогом KYB;
  • изношенные амортизаторы ни в коем случае не подвергайте восстановлению и модификации;
  • для затягивания гаек нельзя применять пневматический гайконверт;
  • окончательная установка амортизатора выполняется под нагрузкой после непосредственной просадки подвески;
  • перед монтажом амортизатор следует привести в рабочее состояние, недопустимо повреждение поверхности штока;
  • все нюансы затяжки резьбовых соединений должны соответствовать нормам, предписанных изготовителем;
  • повторное использование крепежей – недопустимо! - после установки амортизатора авто должно пройти частичную диагностику на стенде «Развал-Схождение».

Замену амортизаторов реально произвести и самостоятельно – немного знаний, необходимые инструменты и пару советов от профессионалов:

  • амортизаторы всегда нужно менять попарно на одной оси – если вышел из строя задний правый, лучше всего заменить оба задних, так как рабочие параметры «старого» и нового амортизаторов будут разительно отличаться, а значит скажутся и на управлении автомобиля.
  • Разместите все детали в порядке удаления, так будет легче собрать их в обратном порядке.
  • Будьте осторожны при съеме пружины! При сильном рывке высока вероятность повреждения поршневого штока.
  • Производите демонтаж одновременно лишь одной стойки.
  • Болты и гайки затяните с моментом утяжки, указанным производителем авто.
  • Поврежденный пыльник также нужно заменить.
  • При необходимости удалите воздух из системы торможения. Расширительный бачок тормозной жидкости должен быть заполнен до необходимого уровня.

Осторожно, подделка!

Неудивительно, что количество подделок KAYABA растет с каждым днем. Многие китайские полуподвальные производства умудряются выпускать амортизаторы даже с таким же серийным номером, что и оригинал. Не трудно догадаться, что срок их эксплуатации не превышает 3-4 месяца, и это в лучшем случае.

На оригинальном амортизаторе KYB выбит артикул устройства и имеется этикетка производителя, которая приклеена на гладкую поверхность. Она не закрывает собой ни название производителя, ни серийный номер, в то время как поддельная наклейка скрывает настоящего производителя. И является такой же полезной для автомобиля, как «обезьяна с гранатой» для мира. К тому же, не ведитесь на низкую стоимость – контрафактный амортизатор дешевле почти на 50%. Хотите сэкономить и поэкспериментировать? Дело ваше. Но за безопасность авто и его пассажиров отвечает только вы. Мы не любим экспериментов – поэтому в ассортименте lanosok.kiev.ua только оригинальные амортизаторы KYB.

Ни гвоздя, ни жезла!